Эксперт защиты: мониторы Боинга опровергает «буковскую» версию голландского следствия

"Очевидец Лукашевич: "МН-17 сбили из-за ареста информатора донецких сепаратистов" — так именовалось интервью с официальным очевидцем обвинения на суде в Гааге Вадимом Лукашевичем. Чудилось, что подробное изложение происшедшего в небе над Донбассом поставит все точки в спорах о катастрофе. Но…

Если есть очевидцы обвинения, то должны быть и «очевидцы защиты». Независящий технический эксперт Юрий Антипов, статьи которого не раз публиковали «НИ», как и раньше настаивает на том, что МН-17 пал жертвой никак не ракеты от русского БУКа, а взрыва бомб, заложенных снутри самолета.

Сказать по правде, в заочном споре 2-ух профессионалов,- они, к слову, друг дружку не жалеют! — редактор «НИ» склоняется в пользу Вадима Лукашевича, но считает, что его, редактора, личная позиция не обязана мешать выяснению правды и разбирательству всех фактов, воззрений, подозрений, которые появляются в процессе следствия и суда. Ведь при всех странностях и даже невероятности версии Юрия Антипова, ему не откажешь в возможности созидать мелкие технические детали происшествий, которые часто не замечают следователи. Итак, продолжим…

Юрий АНТИПОВ, технический эксперт

Пока в Голландии продолжают настаивать на буковской версии предпосылки крушения самолёта рейса МН17,я продолжаю демонстрировать всем настоящие факты повреждений на конструкции МН17.

Ранее мною довольно конкретно были показаны неповторимые результаты исследовательских работ повреждений снутри пассажирского салона. И по результатам, приобретенным с новой научной аппаратуры, был определён не только лишь метод организации взрыва в пассажирском салоне, да и хим состав используемого взрывчатого вещества.

Но это был только 1-ый взрыв, который порвал самолёт в его центральной части. За ним последовали ещё два взрыва, очередность которых весьма чётко обусловил обитатель села Петропавловки Лев Булатов.И эти два следующих взрыва прозвучали уже не в пассажирском салоне, а в кабине пилотов. Сейчас мы с вами и поглядим пристально на кабинное оборудование.

Помните слова из песни Вл. Высоцкого: «У нас реальность ещё шикарней, Два телека, крути, крути…» Почему я вспомянул эти слова? На данный момент поймёте.

Итак, смотрим на кабину пилотов в Б777-200. И сходу обращаем внимание на 6 информационных мониторов. 5 мониторов перед пилотами на фронтальной консоли и один монитор понизу меж креслами пилотов около рукояток управления движками и закрылками.

См. фото №1.

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

На месте крушения в осколках самолёта были зафиксированы эти мониторы.

Это фото №2- № 6.

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиЧитайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиЧитайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиЧитайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиЧитайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

На данный момент я не буду тщательно обрисовывать, как по наружным конструктивным признакам был идентифицирован любой из найденных мониторов и определено положение всякого в кабине пилотов. Это подробное описание востребует довольно огромного текста и утяжелит эту статью. Просто коротко заостряю внимание на корпусе монитора, показанном на фото №6.

Но на одном мониторе на данный момент остановлюсь тщательно. Этот монитор находится понизу около рукояток РУДов. Заглавие этого монитора звучит так: Multifunction display (MFD ). Ещё раз поглядим на этот экран.

См. фото №7.

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Cейчас, смотря на пространство установки монитора ( MFD ), принципиально осознание, что его задняя часть (сторона обратная экрану) находится в глубине (понизу) панели управления.А сейчас смотрим на состояние этого монитора (и его корпуса) на месте крушения.

См. фото №8.

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Весьма приятное зрелище, даже без хлеба способное лишь сиим фактом всех удовлетворить и напрочь зачеркнуть буковскую версию. Видите ли, корпус монитора прожжен насквозь, образовав огромную дыру. Способен ли это создать поражающий элемент от Бука, представляющий из себя только небольшой кусок сплава, размером не наиболее 2 см?

Естественно же нет.

Да и это ещё не всё. На фото №8 стрелкой на мониторе показан соответствующий элемент. Это «барашек» крепления монитора. А сейчас, сообразуясь с изображениями на фото №1 и №7, поворачиваем разбитый и оплавленный монитор в то положение, в каком он должен находится в панели в исходном состоянии. И выходит, что наисильнейшее и большущее по площади проплавление корпуса находится не только лишь снутри(в глубине) объёма панели да и ….со стороны первого офицера (второго пилота). Т.е. даже не со стороны командира воздушного судна.

И я уже демонстрировал состояние тела и лица второго пилота, со стороны которого так прогорел корпус монитора. Его тело обожжено с отрывом левой руки. И я на данный момент не буду его повторять.

Но что все-таки с самой конструкцией приборной панели, куда был вставлен этот монитор. У меня много фото, но чтоб не загромождать эту статью, покажу только одно.

На фото №9 стрелкой показана тонкий лист сплава, который ограждает эту приборную консоль с правой стороны, со стороны кресла второго пилота.

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

На фото попали ручки РУДов и управления закрылками. А справа от их…лицезреем, что этот лист сплава обгорел, разорван и очень оплавлен.

Ещё вопросцы есть?

Источник: newizv.ru

Добавить комментарий