Независящий технический эксперт Юрий Антипов продолжает серию публикаций, посвященную его расследованию крушения малайзийского «Боинга», выполнявшего рейс MH17.
Сейчас спец дает наиболее пристально ознакомиться с устройством рабочего места пилотов. Идет речь о креслах, которые способны передвигаться буквально так же, как и фигура жеребца на шахматной доске. Таковая система дозволяет командиру корабля и второму пилоту уютно размещаться за рулем и выходить из-за него.
Данная конфигурация в состоянии «перевернуть» весь ход расследования.
Дело в том, что при столкновении кабины самолета с землей кресла пилотов обязано
было сорвать совместно с механизмами крепления и откинуть в сторону носа. Но
на имеющихся в распоряжении голландских следователях снимках ситуация обстоит
чуть по другому.
Повреждения, имеющиеся на направляющих кресла командира
борта, указывают на то, что сиденье оторвалось в тот момент, когда его
салазки находились в районе «поворота». Что не наименее любопытно, от всех направляющих
кресло оторвалось под углом в 45 градусов вправо-назад по отношению к самолету,
отмечает эксперт.
«Таковым образом кресло КВС оказалось еще в полете сорванным и отброшенным вспять и на право. Могла ли это создать ракета «Бука», взорвавшаяся над кабиной? Разумеется, что нет. Для сопоставления, в опыте «Алмаз-Антея» взорванная рядом с самолетом ракета даже не пошевелила кресла пилотов», – припоминает Антипов.
Наиболее возможно, что придвинутое к рулю кресло было
отброшено вспять и сорвано с рельс в итоге прогремевшего на борту MH17 взрыва. Но еще есть
один очень любознательный момент, опровергающий уже и эту идея. Так как сиденье
было сорвано под углом в 45 градусов, с большенный толикой вероятности оно уже
находилось около точки поворота рельсов. Иными словами, командир самолета сам
отодвинулся от руля еще до взрывной волны. Сиим разъясняется и то, что его
ноги не были повреждены в момент детонации. Таковым образом, официальная версия
Запада о крушении малайзийского «Боинга» спотыкнулась о еще одну подножку
правды.
Ранее Юрий Антипов отмечал то, что перед моментом взрыва около кабины пилотов собрались четыре члена экипажа для обсуждения происходящего на борту. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Создатель: Николай Коперник
Источник: