В ближайшие несколько лет все украинские авиаремонтные предприятия, оставшиеся в стране после распада СССР, прекратят свое существование.
К такому выводу пришел известный украинский военный эксперт Тарас Чмут. В эфире интернет-канала «Милитарный портал» он объяснил, почему советское авиационное наследие на Украине погибнет, а также рассказал, чем это может грозить для государства.
Чмут в первую очередь обратил внимание на ситуацию, которая
сложилась на Украине с авиационной отраслью. Все предприятия, занимающиеся
ремонтом авиационной техники, специализируются лишь на работах с военными
самолетами советского производства.
По словам эксперта, уже через несколько лет весь авиационный
парк Вооруженных сил Украины выйдет из эксплуатации, а предприятия, производящие
ремонт самолетов, останутся без заказов и разорятся.
По словам Чмута, скорой гибели авиационного наследия СССР на
Украине можно избежать с помощью проведения масштабного реформирования на
заводах, связанных с ремонтом самолетов. Предприятиям следует модернизировать
технику и переобучить специалистов.
«Большинство авиаремонтных предприятий или перепрофилируются на другие виды работ или исчезнут. И это такие реалии», – заявил военный эксперт.
Тарас Чмут заметил, что на данный момент украинские
авиационные предприятия, которые после модернизации могли бы начать обслуживать
самолеты западных производителей, не думают о своем будущем и не планируют
менять производственную стратегию, надеясь на новые заказы от государства.
Такое решение может привести к плачевным последствиям и скорой гибели
авиационного потенциала Украины.
«Но это же требует серьезного вложения усилий и, в первую очередь, желания самих предприятий. А предприятия ждут, что придет государство с МиГ-29, заплатит кучу денег, получит сырой, кривой самолет, как мы привыкли, и на этом хорошо», — резюмировал Чмут.
Ранее киевский экономист Андрей Клименко заявил, что арест российских самолетов, совершавших полеты в Крым, со стороны американских правоохранительных органов может грозить для Запада серьезными последствиями. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Автор: Джордано Бруно
Источник: