Опыт с Ил-86 раскрыл настоящую причину махинаций Нидерландов с самописцами МН17

Эксперт Юрий Антипов указал на возможность использования опыта концерна «Алмаз-Антей» для разоблачения версии о причастности к катастрофы МН17 ЗРК «Бук».

Опыт служащих концерна «Алмаз-Антей» с подрывом ракеты ЗРК «Бук» у корпуса списанного самолета Ил-86 способен раскрыть настоящую причину смерти малайзийского «Боинга» рейса МН17 в Донбассе, также раскрыть махинации Нидерландов с его самописцами. Схожее мировоззрение в интервью информационному порталу «НьюИнформ» высказал независящий технический эксперт Юрий Антипов.

«В случае с тестом с «Ил-86» мы ясно слышим звук подлета поражающих частей. Микрофоны Boeing ничего схожего не записали», — заявил Антипов, указывая на то, что при анализе данных из голландского отчета становится разумеется, что звук, который следствие интерпретирует в качестве взрыва ракеты, в действительности оказывается только «усиленным звуком мотора самолета».

Эксперт также направил внимание на то, что на борту «Боинга» находят сотки датчиков, которые записывают все характеристики работы самолета. Также он обустроен несколькими компами, которые дублируют друг дружке. Самописец же размещен в хвосте. Все это приводит к так надежной записи характеристик полета, что «есть масса катастроф со сбитыми самолетами, где на самописцах запись велась до самого крайнего момента».

В итоге становится разумеется, что отказ голландцев предоставить полную расшифровку инфы со всех датчиков является доказательством махинаций Нидерландов с данными самописцев МН17. В итоге к делу были приобщены расшифровки только неких датчиков, которые не способны повредить стройную антироссийскую версию Запада.

«В самолете несколько сотен датчиков, а голландцы в собственном отчете представили лишь девять из этих сотен. Почему? Конкретно поэтому что так им было комфортно применять те данные, которые органично вписывались в их версию обстоятельств трагедии», — раскрыл настоящую причину схожих махинаций Нидерландов Антипов. Резюмируя ситуацию, эксперт также отметил, что обрыв в записи показаний датчиков в одно и тоже время «быть может лишь в этом случае, если в самолете был внутренний взрыв, который порвал фюзеляж и кабель связи».

Ранее Антипов указал на способности компании «Алмаз Антей» повредить антироссийскую версию следствия по делу MH17. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий