Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) создаст грандиозное расслоение меж детками

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в дистанционном режиме наращивает неравенство меж детками. Школьники, у каких есть задачи с дисциплиной, совершенно перестают обучаться. О этом заявили предки в опросе, проведенном Центром компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University.

72% респондентов отметили, что во время дистанционной учебы детки очень отвлекаются, а учителя не имеют способности смотреть за порядком, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса. Те ученики, которые и в школе ведут себя дисциплинированно, отменно усваивают материал и дома, а так именуемые «троечники» недополучают внимание учителей, «значительно ограничивая собственный уровень энтузиазма к обучению».

«К огорчению эпидемия поставила нас в условия, когда онлайн-обучение в почти всех школах ограничивается отправкой в мессенджер номера параграфа для обучения с родителями. Если так именуемая новенькая действительность в критериях пандемии продолжится, то русское школьное образование создаст грандиозное расслоение меж детками. Отстающие ученики просто не станут получать познания», – отметил директор EdCrunch University Нурлан Киясов.

Не считая того, предки перечислили самые суровые недочеты дистанционного образования – низкое свойство интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкая цифровая грамотность учителей (20%), низкая мотивация учащихся (10%) и недостающее свойство цифрового контента (7%).

Роль в опросе приняли 15 тыщ родителей с детками школьного возраста, живущие в русских городах-миллионниках.

Москва, Зоя Осколкова

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий