Coca-Cola присоединилась к борьбе с расизмом, отказавшись от рекламы в соцсетях

Coca-Cola, наикрупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, останавливает размещение собственной рекламы во всех соц сетях как минимум на месяц, присоединяясь к компаниям, объявивших бойкот Facebook в связи отсутствием регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием.

О этом заявил основной исполнительный директор компании Джеймс Куинси на веб-сайте Coca-Cola Company.

«В мире нет места расизму, и нет места расизму в соц сетях. Coca-Cola Company остановит размещение платной рекламы на всех платформах соц сетей во всем мире по последней мере на 30 дней», — цитирует Куинси РИА Анонсы.

С призывом к компаниям закончить располагать рекламу в Facebook ранее обратились Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и организация по защите штатских прав темнокожего населения (Color of Change). Организации считают, что соцсеть допускает в собственном контенте ненавистнические выражения, которые могут носить расистский нрав и соединены с насилием.

В связи с сиим от размещения рекламы в Facebook намедни отказалась компания North Face, а позднее к ней присоединился один из огромнейших в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc., также компания Unilever. Они все заявили, что предпосылкой бойкота соцсети являются публикации «с ненавистью, насилием и расизмом».

В ответ на это глава Facebook Марк Цукерберг пообещал, что воспретит подобные выражения в публикуемой рекламе и занесет конфигурации в политику компании.

Посреди июня основоположник платформы Telegram Павел Дуров обвинил Facebook в публикациях рекламы жуликов, которые употребляют его имя, пригрозив компании трибуналом. По его словам, модеры соцсети одобряют жульнические схемы, которые, получив официальный статус маркетинговых объявлений, вводят юзеров в заблуждение, а Facebook игнорирует их жалобы.

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий