Число звонков в скорую подросло до 3 700 в денек, а выездов – до 1 500

Станция скорой мед помощи Екатеринбурга испытывает пиковые перегрузки из-за роста числа воззваний. «В протяжении уже 4 дней мы отмечаем рост обращаемости на станции СМП, в крайние двое суток наиболее 3 700 звонков, мы исполняем наиболее 1500 вызовов, для нас это много, поэтому что среднегодовой показатель 1100-1200 вызовов. Это пиковая перегрузка, но мы совладали», – сказал сейчас на брифинге главврач екатеринбургской СМП Игорь Пушкарев.

По его словам, это вышло в том числе благодаря поставке новейших каров. Как писал уже «Новейший Денек», Фонд святой Екатерины (на средства предпринимателей Андрея Козицына, Игоря Алтушкина и Андрея Симановского) закупил для станции скорой помощи Екатеринбурга 30 современных машин на базе Ford Tranzit, оборудованных современной медтехникой из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Германии, Италии, Китая и Рф. Пушкарев растолковал, что благодаря этому скорая смогла «раскрыть» 12 дневных бригад добавочно и поменять старенькые реанимобили, которые проработали по 5-7 лет. «Все это позволило нам приблизить и прирастить скорость реагирования. И мы в первый раз за 5 лет имеем резерв каров – вдруг кар сломается либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – без резерва ранее бригада посиживала на подстанции. А сейчас на каждой подстанции есть один, а то и два кара резерва. Другими словами бригада пересаживается на иной кар, конфискует свое оборудование, медикаменты и опять движется на вызов. Это весьма здорово», – произнес Пушкарев.

Он сказал, что в этом году скорая также модернизировала телефонную станцию, потому готова к приему даже огромного количества звонков, но не в режиме консультационного колл-центра. «Обитатели решили, что скорая – это колл-центр, который готов ответить на все вопросцы, когда больше 3000 звонков и вопросцев: «Подскажите, что мне созодать». Но мы отказать не можем, и разговор затягивается, а у нас в среднем 1,5-2 минутки на звонок. Потому просьба звонить в больницы либо на жаркие полосы, уже имеющиеся», – попросил основной доктор СМП, уточнив, что в день на полосы работает 14 диспетчеров, в ночь (то есть темное время суток) добавочно выводят еще 1-го врача-консультанта, потому что с 22:00 до 07:00 не работает неотложка.

Пушкарев также напомнил, в чем разница меж скорой и неотложной помощью. «Скорая – это служба критического реагирования, вызывается, когда недозволено 2-3 часа подождать, когда есть нарушения сознания либо дыхания, инфаркты и инсульты, роды, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), психологические расстройства. Неотложная помощь – это обострение приобретенного заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) либо ОРВИ. Там нет экстренности, потому она обслуживается амбулаторно-поликлиническим звеном. В Екатеринбурге вы сможете позвонить в больницу либо если вы не понимаете телефон, вы сможете обратиться в скорую, и мы перенаправим в отделение неотложной помощи этот вызов онлайн», – добавил он.

Основной доктор скорой также перечислил, в которых вариантах стоит вызывать скорую. «Это температура выше 38,5 больше 5 дней, одышка в покое, частота дыхания больше 22-23 за минуту. Это приобретенные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) и температура. Это люди старше 65 с температурой и нарушениями дыхания», – произнес он.

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий