Челябинские бюрократы не могут совладать с нелегальной рекламой, горожане отыскали выход

Челябинские бюрократы не могут совладать с нелегальной рекламой и дают часть их работы взять на себя городским жителям.

Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», вице-мэр по городской среде Александр Егоров обратился к челябинцам в соцсетях:

«Нужна ваша помощь! Магазин пива у привокзалки не осознает, что недозволено загрязнять городскую среду. Район раз в 2 недельки срезает их баннер с огораживания, но те вешают вновь – борьба с ветряными мельницами.

Предлагаю устроить флеш-моб: кто проходит через перекрёсток улиц Овчинникова и Степана Разина (со стороны дома №4 по Степана Разина), срезает пивной баннер, разрезает на кусочки и выбрасывает в другом месте (подальше отсюда, чтоб не склеили). Фото выкладывается в чат».

Горожане опешили: «А штрафов не предвидено за незаконную рекламу?» Оказалось, что в законодательстве оставлены не попросту лазейки – сквозные «проходы», дозволяющие располагать какую угодно рекламу фактически в любом месте: «Этот баннер не отвечает признакам маркетинговой конструкции, – объясняет Егоров. – Не выходит выписать штраф, доказав, чей конкретно этот баннер».

Дело в том, что в федеральном законе о рекламе под маркетинговой конструкцией понимаются лишь постоянные конструкции, а все объявления, баннеры, надписи на асфальте и так дальше под действие законодательства не подпадают.

Челябинцы дают решить вопросец конструктивно: «В правила благоустройства Челябинска нужно дописать: размещение отдельностоящих маркетинговых конструкций запрещено. Но вой от местных маркетологов будет колоссальный. Я думаю, что стоящие раздельно маркетинговые конструкции городку не необходимы, они лишь портят городскую среду».

Есть и другое предожение, не оставляющее любителям схожей рекламы никаких шансов: «Может, лучше забор убрать? Нет забора – нет рекламы». Это, к слову, решило бы делему нелегальной рекламы в почти всех местах Челябинска.

Челябинск, Павел Зварзин

Источник: newdaynews.ru

Добавить комментарий