Челябинские антимонопольщики заинтересовались рекламой о полной акции распродажи

Челябинское УФАС Рф готовит к возбуждению дело по рекламе ликвидации магазинов Sunlight.

Как сказали РИА «Новейший Денек» в пресс-службе Челябинского УФАС Рф, антимонопольная служба усматривает признаки нарушения маркетингового законодательства при распространении маркетинговой инфы о закрытии магазинов данного ювелирного бренда по всей стране.

ООО «Солнечный свет», осуществляющее предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением Sunlight, записанно в Москве. Возможностями по рассмотрению данной рекламы Челябинское УФАС Рф наделил центральный аппарат ФАС Рф.

Управление установило, что реклама магазинов и реализуемых в их ювелирных изделий располагается в соц сетях ВКонтакте, Instagram, YouTube, на интернет-портале, на «Yandex. Радио», также направляется пользователям средством смс-сообщений, телефонных звонков и электрической почты.

«Маркетинговые сообщения похожи по собственному содержанию, их главный посыл – прекращение работы торговых объектов под брендом Sunlight, приуроченные к этому событию скидки и призыв потребителей посетить магазины для покупки ювелирных украшений со значительными скидками», – отметили представители ведомства.

Так, в рекламе содержались последующие сведения: «Магазины Sunlight прекращают работу. Отдаем все по дешевке! SUNLIGHT ВНИМАНИЕ! ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ МАГАЗИНЫ в вашем городке отдаем все по дешевке -60% -70% -80%»; «Здрасти. Я директор ювелирных магазинов «Санлайт» в [город]. Наши магазины запираются. На все декорации действуют скидки до 80 %. Приходите в «Санлайт» до [дата].

По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК «Источник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в каких ООО «Солнечный свет» производит деятельность в Челябинске, представили информацию и договоры, сроки деяния которых исходят в 2021 и 2022 годах, также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с обозначенной компанией.

Таковым образом, сведения о закрытии магазинов «Sunlight» могут не соответствовать реальности, считают антимонопольщики. По воззрению антимонопольной службы, реклама содействует созданию у возможных потребителей воспоминания о уходе с рынка торговца и, как следует, преднамеренно сформировывает желание срочно разглядеть возможность приобретения ювелирной продукции.

Материалы о размещении спорной рекламы также поступили в Челябинское УФАС Рф из Волгоградского УФАС Рф и Федеральной антимонопольной службы.

Челябинск, Виктор Елисеев

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий