Boeing и Airbus готовят удар по русскому МС-21

Исполнительный директор отраслевого агентства AviaPort Олег Пантелеев считает, что русский самолет МС-21 способен серьезно пошатнуть позиции компаний Airbus и Boeing на мировом рынке самолетов.

Эпидемия коронавируса и спровоцированный ею экономический
кризис не обошли стороной рынок авиаперевозок, которому будет нужно несколько
лет на полное восстановление. В истинное время есть два сценария предстоящего
развития событий. 1-ый вариант предполагает не самый подходящий вариант и
подразумевает возможность прекращения работы той либо другой компании.

«Восстановление рынка востребует ввода в строй доп количества самолетов. Для российских авиастроителей прогнозы пока не так грустны, как для авиакомпаний», – выделил спец в интервью Life.ru.

Во 2-м случае, по словам Пантелеева, следует готовиться к новенькому витку санкционных войн. На нынешний денек ограничительные меры не успели стукнуть по штатской авиации, но в случае такового развития событий МС-21 будет иметь конкурентноспособное преимущество за счет собственной размерности, считающейся самой нужной в этом классе.

Тем не наименее неувязка кроется в позиции авиакомпаний,
которые в длительной перспективе делают ставку на самолеты производства Boeing и
Airbus. Так как
мгновенно поменять самолеты этих компаний русскими самолетами
фактически нереально, то фуррор МС-21 в Рф будет зависеть от реализации целого
комплекса мер.

Он заключается в демонстрации готового для совершения
интернациональных полетов воздушного судна. При всем этом разрабам МС-21 придется
привести подтверждения его приемущества над забугорными аналогами. Кроме
этого, требуется создание широкой логистической сети и решение препядствия
технического обслуживания самолетов, также их регистрации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Стоит уделить
внимание, по воззрению спеца, продвижению российского проекта и
предоставлению не плохих критерий на покупку самолетов. Не считая того, нужно
кропотливо обмыслить санкционную стратегию, так как Airbus и Boeing откажутся
от добросовестной игры и будут находить возможность для нанесения удара, резюмировал
Пантелеев.

Ранее авиаэксперт Дмитрий Дрозденко растолковал, почему Запад выступает против возрождения русского авиастроения. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий