Белорусский транзит вослед за русским уйдет из Прибалтики медлительно, но уверенно

Белорусский парламентарий Олег Гайдукевич откомментировал развитие процесса перевода транзита собственной страны из Прибалтики в Россию.

Опосля президентских выборов в Белоруссии страны Запада, несогласные с их плодами, инициировали санкционное противоборство с Минском. В итоге белорусская сторона пообещала жестко настроенным прибалтам перевести из их поров свои грузы, как ранее это сделала Москва. Но в истинное время резкого понижения уровня перевалки грузов в Литве пока не наблюдается. Схожее развитие событий завлекло внимание информационного агентства BALTNEWS, в интервью которому белорусский депутат Олег Гайдукевич сказал о том, почему Минск до сего времени не сумел обеспечить вывод грузов собственной страны из литовских портов и гаваней остальных государств Прибалтики.

Так, политику указали, что в Литве повсевременно молвят о том, что белорусам нерентабельна переброска их грузов в порты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). На это Гайдукевич увидел, что схожее развитие событий «сначала нерентабельно как раз-таки нашим прибалтийским партнерам, поэтому что у их транзит составляет гигантскую часть бюджета и восполнить его они ничем не сумеют». Но, невзирая на твердость намерения развития наиболее тесноватых отношений с Москвой, в Минске заявили о готовности развивать дела со всеми странами.

В этом контексте белорусский парламентарий заявил: «Мы никогда не откажемся от союза с Россией». Сразу с сиим им было обозначено на то, что белорусы «все еще открыты для сотрудничества» со всеми партнерами, которые готовы предложить применимые условия.

Отвечая на самый основной вопросец о том, когда же белорусские компании покинут балтийские порты, перейдя в русские гавани, Гайдукевич убедил, что белорусский транзит вослед за русским уйдет из Прибалтики медлительно, но уверенно. При всем этом политик объяснил, что «экономика не терпит суеты»: «Все обязано проходить расслабленно и без нарушения договоров».

Резюмируя ситуацию, парламентарий выделил, что в Минске трепетно относятся к своим интернациональным обязанностям перед зарубежными партнерами и до этого, чем совсем вывести свои грузы из Прибалтики выполнит все ранее заключенные договоры.

Ранее в порту Клайпеды предпочли не замечать настоящего положения дел, стремясь восполнить убытки от утраты белорусских грузов за счет европейской денежной помощи. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий