«Аэрофлот» опять отказался выплатить компенсацию вдове пилота

Жительница Омска Анастасия Ахметова с февраля судится с «Аэрофлотом». Авиакомпания отказалась восполнить ей 34 миллиона рублей опосля погибели супруга, который работал пилотом в авиакомпании. «Аэрофлот» заявил, что пилота пробовали спасти, и вины авиакомпании в его погибели нет.

Дамир Ахметов умер в ноябре прошедшего года. Во время рейса Москва – Анапа ему сделалось плохо в кабине самолета. Лайнер экстренно посадили в аэропорту Ростова-на-Дону. Пилота пробовали спасти бортпроводницы и доктор, который был на борту самолета, но создать это им не удалось. Пилот скончался на борту аэробуса от инфаркта.

Сумма вреда рассчитана из 10 среднегодовых заработков супруга и доборной компенсации в три миллиона рублей на всякого малыша и супругу. Эти условия были прописаны в договоре найма служащих. По словам вдовы, авиакомпания поначалу отказалась подписать документ о том, что смерть пилота произошла конкретно на рабочем месте, а потом решила задним числом поменять условия контракта в части компенсации.

На следующем заседании суда представители «Аэрофлота» пояснили, что в пункт о компенсации 10 среднемесячных зарплат добавили положение о том, что данные выплаты осуществляются лишь в этом случае, если сотрудник авиакомпании умер конкретно на производстве. В авиакомпании считают, что так как пилот умер не в кресле, а в вестибюле самолета, где ему оказывали помощь, рассчитывать на выплаты родственники не имеют права. «Аэрофлот» просит отклонить иск.

Таковой позицией авиакомпании возмутилась вдова погибшего пилота. По ее словам, оказывать помощь пилоту конкретно в кабине нереально – можно случаем задеть приборы управления, что приведет к крушению самолета. Вестибюль находится рядом с кабиной пилота, и это единственное помещение, где потерпевшего можно было расположить в горизонтальном положении, чтоб оказать помощь, пишет БК55.

Опосля погибели пилота Ространснадзор проверил условия работы пилотов в авиакомпании. Выяснилось, что погибшему недельками не давали выходных, что является грубым нарушением критерий труда и отдыха. Не считая того, меж сменами отдых пилота был должен быть не наименее 12 часов, тогда как несколько рейсов он совершал с перерывами в 50 минут.

Ранее отмечалось, что «Аэрофлот» отказался возвращать средства пассажирам в период эпидемии коронавируса даже по тем рейсам, которые авиакомпания отменила сама. Международное рейтинговое агентство Fitch предсказывает, что вполне восстановиться авиакомпания сумеет не ранее, чем к 2022 году. Уже на данный момент она растеряла свои фаворитные позиции на русском рынке, потому что уменьшила большая часть собственных рейсов.

Источник: newizv.ru

Добавить комментарий