«Аэрофлот» обвинил в гибели двух котов грузчиков «Шереметьево»

Инцидент с погибшими котами находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", и перевозчик приложит все возможные усилия, чтобы виновные грузчики были привлечены к ответственности.

Инцидент с погибшими котами находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», и перевозчик приложит все возможные усилия, чтобы виновные грузчики были привлечены к ответственности, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиакомпании «Аэрофлот».

Компания «Шереметьево Хэндлинг» осуществляла обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту «Шереметьево», и в настоящее время ее сотрудники ведут переговоры с хозяином питомцев, — следует из сообщения пресс-службы.

“Аэрофлот” заверяет, что приложит все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта «Шереметьево» были привлечены к ответственности. Компания также заявляет о намерении инициировать пересмотр технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.

А произошло следующее: пассажир летел с тремя котами из Америки в Болгарию с пересадкой в “Шереметьево”. В итоге во время транспортировки два кота получили серьезные травмы и умерли, а третье животное получило обморожение. Первые сообщения об инциденте поступили в пятницу через телеграм-канал Baza.

Подробности истории крайне неприятны. Один из пассажиров, летевших одним рейсом с хозяином трех котов, во время пересадки сообщил ему, что видел, как животных швыряют на разгрузке. Владелец (оплативший, кстати, услугу приорити-билета) отправился выяснять, что произошло с его питомцами, и почему его груз не обслужен в числе первых.

Вместо ответа он получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами, одна из которых была повреждена настолько, что дно ушло в потолок и ее, как говорится в сообщении, пришлось перевязать веревкой. Хозяин животных — с разрешения авиакомпании — взял котов на борт самолета, но спасти их не удалось. Одно животное умерло в салоне самолета, другое — позднее, на столе ветеринара. Оба животных, согласно предварительному заключению, погибли от спровоцированного травмами, полученными при транспортировке, внутреннего кровоизлияния.

Переноска с третьей кошкой летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки владелец не имел информации. В итоге ветеринар диагностировал у животного обморожение. Точные заключения экспертизы будут получены 27 января. Хозяин погибших котов намерен возбудить уголовное дело по статье «Жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек.

Это возмутительный пример пренебрежительного отношения к домашним животным, которых хозяева вынуждены доверять некомпетентным и безответственным сотрудникам “Аэрофлота” и связанных с ним структур. И этот случай не единичный. Например, в процессе пересадки в аэропорту во Внуково авиакомпания «Аэрофлот» оставила на территории воздушной гавани собаку в переноске. Все в тот раз обошлось, и животное пришлось отпаивать валерьянкой, а его хозяйке понадобилась помощь немецких медиков. Иначе выглядит теперь и история со ставшим знаменитым толстым котом, которого не пустили на рейс “Аэрофлота” из-за перевеса в два килограмма. Этому коту повезло, что владелец не доверил своего питомца заботам “Аэрофлота”.

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий